Гарантия
Особенности
дистанционных продаж
Гарантия на мебель по закону о защите прав потребителей при
дистанционных покупках может осуществляться немного иначе.
По таким правилам покупатель не может видеть товар, пока его не получит,
поэтому он вправе в семидневный срок с получения изделия, вернуть
мебель обратно продавцу, независимо от того, обнаружен недостаток или
нет. Но есть одно исключение: когда изделие изготавливалось по
индивидуальному заказу. В таком случае оно не может быть возвращено,
если не понравится приобретателю. Оно может быть возвращено лишь на
общих основаниях, при установлении недостатков.
Источник:
http://praktikaprava.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantiya-na-mebel-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej
Особенности
дистанционных продаж
Гарантия на мебель по закону о защите прав потребителей при
дистанционных покупках может осуществляться немного иначе.
По таким правилам покупатель не может видеть товар, пока его не получит,
поэтому он вправе в семидневный срок с получения изделия, вернуть
мебель обратно продавцу, независимо от того, обнаружен недостаток или
нет. Но есть одно исключение: когда изделие изготавливалось по
индивидуальному заказу. В таком случае оно не может быть возвращено,
если не понравится приобретателю. Оно может быть возвращено лишь на
общих основаниях, при установлении недостатков.
Источник:
http://praktikaprava.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantiya-na-mebel-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej
Особенности
дистанционных продаж
Гарантия на мебель по закону о защите прав потребителей при
дистанционных покупках может осуществляться немного иначе.
По таким правилам покупатель не может видеть товар, пока его не получит,
поэтому он вправе в семидневный срок с получения изделия, вернуть
мебель обратно продавцу, независимо от того, обнаружен недостаток или
нет. Но есть одно исключение: когда изделие изготавливалось по
индивидуальному заказу. В таком случае оно не может быть возвращено,
если не понравится приобретателю. Оно может быть возвращено лишь на
общих основаниях, при установлении недостатков.
Источник:
http://praktikaprava.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantiya-na-mebel-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej
Особенности
дистанционных продаж
Гарантия на мебель по закону о защите прав потребителей при
дистанционных покупках может осуществляться немного иначе.
По таким правилам покупатель не может видеть товар, пока его не получит,
поэтому он вправе в семидневный срок с получения изделия, вернуть
мебель обратно продавцу, независимо от того, обнаружен недостаток или
нет. Но есть одно исключение: когда изделие изготавливалось по
индивидуальному заказу. В таком случае оно не может быть возвращено,
если не понравится приобретателю. Оно может быть возвращено лишь на
общих основаниях, при установлении недостатков.
Источник:
http://praktikaprava.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantiya-na-mebel-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej
Особенности
дистанционных продаж
Гарантия на мебель по закону о защите прав потребителей при
дистанционных покупках может осуществляться немного иначе.
По таким правилам покупатель не может видеть товар, пока его не получит,
поэтому он вправе в семидневный срок с получения изделия, вернуть
мебель обратно продавцу, независимо от того, обнаружен недостаток или
нет. Но есть одно исключение: когда изделие изготавливалось по
индивидуальному заказу. В таком случае оно не может быть возвращено,
если не понравится приобретателю. Оно может быть возвращено лишь на
общих основаниях, при установлении недостатков.
Источник:
http://praktikaprava.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantiya-na-mebel-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej На всю продукция представленную в интернет-магазине "Mebelizma.ru" распространяется гарантия производителя 6-24 месяца.
Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", текстильные товары, посуда и мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае покупки дистанционным способом товара ненадлежащего качества, потребитель имеет все те же права, что и покупатель в обычном магазине.
При приемке товара Покупатель обязан проверить его количество, качество и ассортимент. Покупатель утрачивает право предъявления претензий по количеству, качеству и ассортименту товара против сведений, указанных в сопроводительных документах и связанных с недостатками внешнего вида и комплектности изделий, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека.
На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
ВНИМАНИЕ! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При отсутствии с Вашей стороны при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Необходимо определиться с вариантом типа мебели, ее размерами, а так же цветом и обивкой. Заказ необходимо подтвердить письменно или по телефону 89209080008